Численность специалистов МО "Есинский сельсовет"
ФИО
|
должность
|
Рабочий телефон
|
Чистыгашева Елена
Ивановна
|
Глава Есинского сельсовета
|
8(39045) 9-42-08
|
Боргоякова Анастасия Аркадьевна
|
И.о. специалиста 1 категории
|
8(39045) 9-41-02
|
Пахтаева
Мария Викторовна
|
Специалист землеустроитель
|
8(39045) 9-42-07
|
Боргоякова
Раиса
Николаевна
|
Специалист военно-учетного стола
|
8(39045) 9-42-07
|
Квалификационные требования к муниципальным служащим
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации муниципального образования разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Астраханской области «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области» от 04.09.2007 №52/2007-ОЗ.
Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
- для группы высших должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- для главных должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- для группы ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
- группы старших должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих администрации муниципального образования:
Муниципальный служащий администрации муниципального образования должен знать:
- КонституциюРоссийской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, уставы, законы и иные нормативные правовые акты Астраханской области, Устав муниципального образования «Барановский сельсовет» и иные муниципальные правовые акты;
- нормативные правовые акты Российской Федерации, Астраханской области и администрации муниципального образования «Барановский сельсовет», регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- положение об управлении, администрации муниципального образования «Барановский сельсовет», в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее - муниципальная служба);
- передовой отечественный опыт в области муниципального управления;
- правила делового этикета;
- правила служебного распорядка;
- правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по работе с документами в администрации муниципального образования «Барановский сельсовет»;
- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);
- нормы охраны труда и противопожарной защиты.
Муниципальный служащий должен иметь навыки:
- организации личного труда и планирования рабочего времени;
- владения оргтехникой и средствами коммуникации;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Конкурсы на замещение вакантных должностей
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
В настоящее время конкурсы на замещение вакантных должностей не проводятся.
Контактная информация по вопросам трудоустройства
Администрация муниципального образования "Барановкий сельсовет"
Адрес: 655703 Республика Хакасия, Аскизский район, с. Полтаков, ул. Первомайская, д. 8
По вопросам трудоустройства обращаться в администрацию муниципального образования "Есинский сельсовет".
Контактный телефон: 8 (390 45) 9-41-02
e-mail (эл.почта): topoeva.esino@yandex.ru
Время работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.30
Охрана труда
Приложение
к постановлению Администрации
Есинского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия
от 23.11.2022 № 53-п
Положение
о системе управления охраной труда (СУОТ) в Администрации
Есинского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Примерным положением о системе управления охраной труда, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 776н, и иными нормативно-правовыми актами об охране труда.
1.2. Система управления охраной труда (далее - СУОТ) - часть общей системы управления, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью Администрации Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее - учреждение).
1.3. Органы управления учреждения образуют Систему управления охраной труда.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок и структуру управления охраной труда в учреждении, служит правовой и организационно-методической основой формирования управленческих структур, нормативных документов.
1.5. Объектом управления является охрана труда, как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
- Политика в области охраны труда
2.1. Основными принципами системы управления охраной труда в учреждении являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников и лиц, в процессе их трудовой деятельности и организованного отдыха;
- гарантии прав работников на охрану труда;
- деятельность, направленная на профилактику и предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- обеспечение выполнения требований охраны труда, содержащихся в законодательстве Российской Федерации, отраслевых правилах по охране труда, а также в правилах безопасности, санитарных и строительных нормах и правилах, государственных стандартах, организационно-методических документах, инструкциях по охране труда для создания здоровых и безопасных условий труда;
- наличие квалифицированных специалистов по охране труда;
- планирование мероприятий по охране труда;
- неукоснительное исполнение требований охраны труда работодателем и работниками, ответственность за их нарушение.
2.2. Основные задачи Системы управления охраной труда в учреждении:
- реализация основных направлений политики организации в сфере охраны труда и выработка предложений по ее совершенствованию;
- разработка и реализация программ улучшения условий и охраны труда;
- создание условий, обеспечивающих соблюдение законодательства по охране труда, в том числе обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений, используемых в трудовом процессе, оборудования, приборов и технических средств трудового процесса;
- формирование безопасных условий труда;
- контроль за соблюдением требований охраны труда;
- обучение и проверка знаний по охране труда, в том числе, создание и совершенствование непрерывной системы образования в области обеспечения охраны труда;
- предотвращение несчастных случаев с лицами, осуществляющих трудовую деятельность в учреждении;
- охрана и укрепление здоровья персонала, лиц, осуществляющих трудовую деятельность в учреждении, организация их лечебно-профилактического обслуживания, создание оптимального сочетания режимов труда, производственного процесса, организованного отдыха.
- Цели работодателя в области охраны труда
3.1. Основные цели работодателя в области охраны труда содержатся в Политике в области охраны труда, определенной разделом 2 настоящего Положения и достигаются путем реализации работодателем процедур, предусмотренных разделом 7.
- Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя)
4.1. Структура системы управления охраной труда.
4.1.1. Организационно система управления охраной труда является двухуровневой.
4.1.2. Управление охраной труда на первом уровне в соответствии с имеющимися полномочиями осуществляет работодатель в лице руководителя учреждения.
4.1.3. Управление охраной труда на втором уровне в соответствии с имеющимися полномочиями осуществляет комиссия по охране труда.
4.1.4. Порядок организации работы по охране труда в учреждении определяется ее Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.2. Функции руководителя учреждения при осуществлении управления охраной труда:
4.2.1. Руководитель учреждения в порядке, установленном законодательством:
- осуществляет общее управление охраной труда в учреждении;
- обеспечивает соблюдение действующего законодательства о труде, выполнение постановлений и распоряжений вышестоящих органов, нормативных (правовых) документов по вопросам охраны труда, предписаний органов государственного надзора и контроля, решений трудового коллектива, в части охраны труда;
- организует работу по созданию и обеспечению условий работы в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом учреждения;
- обеспечивает безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда. Своевременно организует осмотры и ремонт зданий (помещений) учреждения;
- утверждает должностные обязанности по обеспечению охраны труда и инструкции по охране труда для рабочих и служащих учреждения;
- обеспечивает разработку и реализацию планов мероприятий по охране труда, целевых программ по охране труда;
- принимает меры по внедрению предложений коллектива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление условий работы;
- выносит на обсуждение производственных совещаний и собраний трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда;
- отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по улучшению условий труда, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;
- обеспечивает финансирование мероприятий по охране труда и осуществляет контроль за эффективностью их использования, организует обеспечение работников учреждения спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими типовыми нормами и инструкциями, а также лиц, проходящих производственную практику, при проведении общественно полезного и производительного труда и т.п.;
- осуществляет поощрение работников учреждения за активную работу по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
- осуществляет привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о труде, правил и норм по охране труда;
- проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников, лиц, проходящих производственную практику;
- контролирует своевременное проведение диспансеризации работников;
- обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления, государственного надзора и технической инспекции труда;
- сообщает о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом в государственную инспекцию труда, фонд социального страхования, прокуратуру, роспотребнадзор (если острое отравление), родителям (лицам, их заменяющим), супругу (супруге) пострадавшего лица, осуществляющего трудовую деятельность или проходящего производственную практику; принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям;
- организует проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками учреждения;
- планирует в установленном порядке периодическое обучение работников учреждения по вопросам обеспечения охраны труда на краткосрочных курсах и семинарах;
- обеспечивает нагрузку работающих с учетом их психофизических возможностей, организует оптимальные режимы труда и отдыха;
- запрещает проведение работ при наличии опасных условий для здоровья лиц, задействованных в трудовой деятельности;
- обеспечивает оплату больничных листов нетрудоспособности и доплату лицам, работающим в неблагоприятных условиях труда;
- несет персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий труда в учреждении;
- ведет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами;
- ведет проведение измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений;
- организует методическое руководство специальной оценкой условий труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением;
- организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств индивидуальной защиты работников, состояния санитарно-технических устройств на соответствие требованиям охраны труда;
- осуществляет разработку программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий;
- составляет списки должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда;
- принимает участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев;
- осуществляет оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда, в соответствии с установленными сроками;
- принимает участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями;
- осуществляет составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России;
- осуществляет разработку программ обучения по охране труда работников учреждения;
- осуществляет проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу, командированными, проходящими производственную практику;
- осуществляет контроль за обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;
- организует своевременное обучение по охране труда работников учреждения, в том числе руководителя, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда;
- осуществляет обеспечение должностных лиц учреждения локальными нормативными правовыми актами учреждения, наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда;
- организует совещания по охране труда;
- осуществляет доведение до сведения работников действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;
- осуществляет контроль за своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, машин и механизмов;
- осуществляет контроль за организацией хранения, выдачи, стирки специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты;
- осуществляет контроль за правильным расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- осуществляет контроль за использованием труда женщин и лиц моложе18 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.
4.3. Функции комиссии по охране труда
4.3.1. Функциями Комиссии являются:
- рассмотрение предложений работодателя, работников, профессионального союза для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;
- участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в администрации, рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций работодателю по устранению выявленных нарушений;
- информирование работников учреждения о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний;
- доведение до сведения работников учреждения результатов специальной оценки условий труда и сертификации работ по охране труда;
- содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве;
- участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда в администрации, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- подготовка и представление работодателю предложений по совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья работников;
- рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране труда и подготовка предложений по ним работодателю.
4.3.2. Распределение обязанностей и ответственности по охране труда между работниками учреждения:
4.3.2.1. Обязанности руководителя учреждения в управлении охраной труда изложены в п.4.2.1.настоящего Положения.
4.3.2.2. Обязанности работников.
Работники учреждения в соответствии с законодательными требованиями обязаны:
- использовать безопасные методы проведения работ;
- ознакомляться с предоставленной в его распоряжение информацией о возможных рисках и опасностях;
- соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты, выполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством;
- проходить обучение безопасным методам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда;
- извещать руководителя учреждения о ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья;
- проходить обязательные медицинские осмотры;
- активно участвовать в деятельности учреждения по обеспечению охраны труда.
- Комиссия по охране труда
5.1.1. Комиссия по охране труда (далее - Комиссия) является составной частью Системы управления охраной труда учреждения.
5.1.2. Работа Комиссии строится на принципах социального партнерства.
5.1.3. Комиссия взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля.
5.1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, иными локальными нормативными правовыми актами учреждения.
5.1.5. Задачами Комиссии являются:
- разработка на основе предложений членов Комиссии программы совместных действий с руководителем учреждения по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний;
- организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.
- Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда
6.1. Подготовка и обучение персонала по охране труда.
6.1.1. Обучение и проверка знаний требований охраны труда.
Обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда всех работников осуществляют с целью обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников несет руководитель учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Обучение по охране труда предусматривает:
- вводный инструктаж;
- инструктаж на рабочем месте: первичный, повторный, внеплановый и целевой;
- обучение работников рабочих профессий;
- обучение руководителей и специалистов, а также обучение иных отдельных категорий, застрахованных в рамках системы обязательного социального страхования.
6.1.3. Все принимаемые на работу лица, а также командированные работники проходят в установленном порядке вводный инструктаж.
6.1.4. Вводный инструктаж по охране труда проводят по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом специфики деятельности учреждения.
6.1.5. Повторный, внеплановый и целевой инструктажи на рабочем месте проводит должностное лицо, прошедшее в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, назначенное руководителем учреждения.
6.1.6. Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах учреждения, инструкциях по охране труда, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.
6.1.7. Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.
6.1.8. Проведение всех видов инструктажей регистрируют в соответствующих журналах проведения инструктажей с указанием подписей, инструктируемого и инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.
6.1.9. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят до начала самостоятельной работы:
- со всеми вновь принятыми работниками;
- с работниками, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы.
6.1.10. Вводный и первичный инструктаж на рабочем месте проводит руководитель администрации по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда.
6.1.11. Работников, не связанных с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, допускается освобождать от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель учреждения.
6.1.12. Повторный инструктаж проходят все работники не реже одного раза в 6 месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.
6.1.13. Внеплановый инструктаж проводят:
- при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;
- при изменении технологических процессов, замене или модернизации оборудования, приспособлений и других факторов, влияющих на безопасность труда;
- при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай, авария и т.п.);
- по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;
- по решению руководителя учреждения.
6.1.14. Целевой инструктаж проводят при выполнении разовых работ, ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляют наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении массовых мероприятий.
6.1.15. Обучение работников рабочих профессий.
6.1.15.1. Руководитель учреждения в течение месяца после приема на работу организует обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу.
6.1.15.2. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливает руководитель учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами.
6.1.15.3. Руководитель учреждения организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем, но не позднее одного месяца после приема на работу.
6.1.16. Обучение руководителей и специалистов.
6.1.16.1. Руководитель и работники учреждения проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Вновь назначенных на должность руководителей и специалистов учреждения допускают к самостоятельной деятельности после их ознакомления с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в учреждении локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда.
6.1.16.2. Обучение по охране труда проходят в обучающих организациях в области охраны труда:
- руководитель учреждения, работники учреждения в соответствии с приказом руководителя учреждения.
6.1.17. Проверка знаний требований охраны труда.
6.1.17.1. Проверку теоретических знаний требований охраны труда и практических навыков безопасной работы работников рабочих профессий проводят непосредственные руководители работ в объеме знаний требований правил и инструкций по охране труда, а при необходимости - в объеме знаний дополнительных специальных требований безопасности и охраны труда.
6.1.17.2. Руководитель и работники учреждения проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года.
6.1.17.3. Внеочередную проверку знаний требований охраны труда работников учреждения независимо от срока проведения предыдущей проверки проводят:
- при введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда. При этом осуществляют проверку знаний только этих законодательных и нормативных правовых актов;
- при вводе в эксплуатацию нового оборудования и изменениях технологических процессов, требующих дополнительных знаний по охране труда работников. В этом случае осуществляют проверку знаний требований охраны труда, связанных с соответствующими изменениями;
- при назначении или переводе работников на другую работу, если новые обязанности требуют дополнительных знаний по охране труда;
- по требованию должностных лиц федеральной инспекции труда, других органов государственного надзора и контроля, а также федеральных органов исполнительной власти, а также руководителем администрации (или уполномоченного им лица) при установлении нарушений требований охраны труда и недостаточных знаний требований безопасности и охраны труда;
- после происшедших аварий и несчастных случаев, а также при выявлении неоднократных нарушений работниками требований нормативных правовых актов по охране труда;
- при перерыве в работе в данной должности более одного года.
Объем и порядок процедуры внеочередной проверки знаний требований охраны труда определяет сторона, инициирующая ее проведение.
6.1.17.4. Для проведения проверки знаний требований охраны труда работников приказом руководителя учреждения создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее 3 человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.
6.1.17.5. В состав комиссии по проверке знаний требований охраны труда входит руководитель и работники учреждения.
6.1.17.6. Результаты проверки знаний требований охраны труда работников оформляются протоколом.
6.1.17.7. Работник, не прошедший проверки знаний требований охраны труда при обучении, обязан после этого пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.
6.2. Организации и проведения специальной оценки условий труда.
6.3. Управление профессиональными рисками.
6.4. Организация и проведение наблюдения за состоянием здоровья работников.
6.5. Информирование работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях.
6.6. Обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами.
6.7. Исходный анализ опасностей и оценка рисков.
Основным процессом в учреждении является административно-управленческая деятельность работников с применением персональных компьютеров и оргтехники.
Администрация Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия не осуществляет деятельности, подлежащей лицензированию в сфере промышленной безопасности и обращения с отходами производства и потребления, не является субъектом электроэнергетики, не имеет в собственности технических устройств, тепловых и электроустановок, эксплуатация которых контролируется Ростехнадзором.
Основными опасностями для работников являются (по мере значимости риска и возможного ущерба):
- риски, связанные с возможностью возникновения и развития пожара;
- травма при служебных командировках и при использовании служебного транспорта;
- падение (подскальзывание, спотыкание) при перемещении по территории и помещению;
- поражение электрическим током при несанкционированном осуществлении ремонта электрооборудования;
- перепад по высоте до 1,8 метра при эпизодическом использовании приставных лестниц и стремянок;
- психоэмоциональные нагрузки, связанные с особыми условиями труда, повышенной ответственностью за результат труда, общением с людьми;
- зрительное утомление при работе с персональными компьютерами;
- приём людей в период роста простудной заболеваемости;
- острые кромки бумаги, неисправные части строительных конструкций, канцелярских - принадлежностей, оргтехники и др.;
- электромагнитное излучение мобильных телефонов при их использовании в рабочее время;
- факторы микроклимата (температура, скорость движения и влажность воздуха, в том числе при работе систем кондиционирования);
- шум (голос, телефоны) в служебных помещениях;
- нагрузка на шейно-плечевой пояс, неудобное расположение ног при работе с персональным компьютером, стереотипные движения по управлению манипулятором "мышь";
- прочие.
6.8. Процедура обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха.
Режим труда и отдыха работников устанавливается Правилами трудового распорядка учреждения.
Для работников, занятых использованием персональных компьютеров, имеются специальные перерывы для отдыха и проветривания помещений. Во время перерывов организуются "физкультурные минутки" по методике, изложенной СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
В целях защиты от возможного перегревания или охлаждения, при температуре воздуха на рабочих местах выше или ниже допустимой по СанПиН 2.2.4.3359-16, время пребывания на рабочих местах ограничивается руководителем учреждения с учётом объема служебных задач, рекомендаций Минтруда России и Роспотребнадзора.
6.9. Процедуры обеспечения безопасных условий труда.
Все помещения должны:
- иметь исправные двери, окна, строительные элементы и конструкции, инженерные сети и коммуникацию, электрическую проводку и освещение;
- укомплектовываться ручными порошковыми и углекислотными огнетушителями в соответствии с нормами пожарной безопасности;
- подлежать ремонту по необходимости и ежедневной влажной уборке.
В помещениях обеспечивается удобство проходов, возможность переодевания работников, наличие и оснащение специальных зон для установки электронагревательных приборов, холодильников, приёма горячих напитков и питания работников.
При обстановке помещений запрещается:
- развешивать электрические гирлянды;
- использовать при эстетическом оформлении интерьера опасные способы размещения полок, картин, цветов и других декоративных элементов;
- использовать части строительных конструкций окон и рам для крепления инвентаря, мебели и др.;
- располагать полки с цветами над розетками или над рабочими местами;
- подвешивать к потолку объекты, которые могут вызвать травмирование;
- закрывать датчики систем пожарного оповещения, элементы систем кондиционирования, а также доступ к окнам, электрическим розеткам;
- самостоятельно осуществлять внесение изменений в конструкцию элементов помещения, в том числе ограждающих барьеров.
Рабочие места должны обеспечивать:
- устойчивое положение и свободу движений работника;
- эргономичное и безопасное размещение оргтехники;
- безопасное и удобное обслуживание и уборку;
- соответствующие условия микроклимата;
- необходимую естественную и искусственную освещённость;
- безопасный доступ и возможность быстрой эвакуации;
- безопасность лиц, не связанных с эксплуатацией рабочего места (наличие проходов, установленных стульев для ожидающих посетителей и др.).
Состояние рабочих мест, помещений, проходов и коридоров, лестничных клеток, покрытий полов, потолков, перил и лестниц, турникетов должны обеспечивать безопасное передвижение работников.
Санитарно-бытовые помещения должны содержаться в чистоте, использоваться с исправными системами принудительной вентиляции, водоснабжения и канализации, укомплектовываться полотенцами бумажными, смывающими средствами и освежителями воздуха.
Прилегающая территория должна обеспечивать удобство и безопасность перемещения людей и транспортных средств. Размещение личных транспортных средств работников возможно на специально отведённых площадях по согласованию с руководством администрации.
Территория вокруг здания и вход в здание должны содержаться в чистоте, очищаться от наледи. Место для курения должно отвечать требованиям пожарной безопасности.
Не допускается применение для работы оборудования, оргтехники, инвентаря, не состоящего на балансе администрации, в том числе личного имущества работников.
Персональные компьютеры и офисная оргтехника должны:
- эксплуатироваться в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
- применяться в соответствии с условиями эксплуатации;
- иметь сертификат соответствия, проверяемый в процессе покупки;
- ремонтироваться силами специализированных организаций.
При эксплуатации электрооборудования в соответствии с требованиями Правил противопожарного режима запрещается:
а) эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции, пользоваться розетками, выключателями с повреждениями;
б) эксплуатировать светильники со снятыми колпаками, предусмотренными конструкцией светильника;
в) пользоваться электрочайниками и электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты;
г) применять нестандартные электронагревательные приборы;
д) оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также другие бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы;
е) размещать у электрощитов горючие вещества и материалы;
ж) использовать временную электропроводку, а также удлинители для питания электроприборов, не предназначенные для временных работ.
Запрещается оставлять по окончании рабочего времени не обесточенными электроустановки и электроприборы в помещениях, в которых отсутствует дежурный персонал, за исключением дежурного освещения, систем противопожарной защиты, а также других электротехнических приборов, если это обусловлено их функциональным назначением.
Приставные лестницы и стремянки должны:
- перед применением осматриваться ответственным исполнителем работ;
- храниться в сухих помещениях и в условиях, исключающих их случайные механические повреждения.
- применяться на высоте не более 1,8 метра;
- иметь конструкцию, исключающую возможность сдвига и опрокидывания их при работе, в случае установки на гладких опорных поверхностях (паркет, металл, плитка, бетон) иметь башмаки из резины или другого нескользкого материала) на нижних концах.
Работы на высоте более 1,8 метра осуществляются подрядчиками.
Стеллажи, шкафы, полки для хранения:
- должны периодически в процессе работы осматриваться работниками и руководителями структурных подразделений;
- должны быть устойчивыми;
- не должны перегружаться, при этом обеспечивать удобство погрузочных работ и безопасное передвижение работников;
- не должны иметь выступающих острых частей, разбитых стекол и иных элементов, способных вызвать травмы;
- быть свободными от посторонних предметов (гирлянд, ваз с цветами, пустых коробок и др.).
При организации работ подрядчиков безопасность работников администрации должна быть обеспечена посредством:
- доведения информации о планируемых работах до работников администрации;
- включения критериев охраны труда в процедуры выбора подрядчиков (квалификация, наличие удостоверений и разрешительных документов, сертификаты на применяемые материалы и др.);
- оформления Акта-допуска на проведение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на территории администрации в соответствии с Правилами по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте утвержденными Приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.12.2020 N 883н);
- Планирование мероприятий по реализации процедур направленных на достижение целей работодателя в области охраны труда
7.1. С целью планирования мероприятий по реализации процедур, направленных на достижение целей в области охраны труда, работодатель организует разработку, пересмотр и актуализацию плана мероприятий по охране труда (далее - План).
7.2. Разработка Плана осуществляется в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утверждённым Приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29.10.2021 N 771н.
7.3. В Плане отражаются:
- результаты проведенного работодателем анализа состояния условий и охраны труда в учреждении;
- общий перечень мероприятий, проводимых при реализации процедур;
- сроки реализации по каждому мероприятию, проводимому при реализации процедур;
- ответственные лица за реализацию мероприятий, проводимых при реализации процедур;
- источник финансирования мероприятий, проводимых при реализации процедур.
- Планирование улучшений функционирования СУОТ
8.1. С целью организации планирования улучшения функционирования СУОТ работодатель ежегодно устанавливает обязательность учета результатов расследований аварий, несчастных случаев, профессиональных заболеваний, результатов контрольно-надзорных мероприятий органов государственной власти, предложений работников и (или) уполномоченных ими представительных органов.
8.2. При планировании улучшения функционирования СУОТ руководитель учреждения проводит анализ эффективности функционирования СУОТ, предусматривающий оценку следующих показателей:
- степень достижения целей работодателя в области охраны труда;
- способность СУОТ обеспечивать выполнение обязанностей работодателя, отраженных в Политике по охране труда;
- необходимость изменения критериев оценки эффективности функционирования СУОТ.
- Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания
9.1. С целью обеспечения и поддержания безопасных условий труда, недопущения случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости при разработке инструкций по охране труда в обязательном порядке указываются потенциально возможные аварийные ситуации и порядок действий в случае их возникновения.
9.2. При установлении порядка действий при возникновении аварии разработчиками инструкций учитываются существующие и разрабатываемые планы реагирования на аварии и ликвидации их последствий, а также необходимость гарантировать в случае аварии:
- защиту людей, находящихся в рабочей зоне, при возникновении аварии посредством использования внутренней системы связи и координации действий по ликвидации последствий аварии;
- возможность работников остановить работу и/или незамедлительно покинуть рабочее место и направиться в безопасное место;
- не возобновлять работы в условиях аварии;
- предоставление информации об аварии соответствующим компетентным органам, службам и подразделениям по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, надежной связи работодателя с ними;
- оказание первой помощи пострадавшим в результате аварий и несчастных случаев на производстве и при необходимости вызов скорой медицинской помощи, выполнение противопожарных мероприятий и эвакуации всех людей, находящихся в рабочей зоне;
9.3. подготовку работников для реализации мер по предупреждению аварий, обеспечению готовности к ним и к ликвидации их последствий.
9.4. Результаты реагирования на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания оформляются работодателем в форме акта с указанием корректирующих мероприятий по устранению причин, повлекших их возникновение.
- Управление документами СУОТ
10.1. Лицом, ответственным за разработку документов СУОТ, является работодатель.
10.2. В качестве особого вида документов СУОТ, которые не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению, определяется контрольно-учётные документы СУОТ (записи), включая:
- акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления СУОТ.
- журналы учёта и акты записей данных об авариях, несчастных случаях, профессиональных заболеваниях.
- записи данных о воздействиях вредных (опасных) факторов производственной среды и трудового процесса на работников и наблюдении за условиями труда и за состоянием здоровья работников.
- копии документов руководитель учреждения располагает в местах, доступных для ознакомления с ними работников учреждения.
Вакансии
• Вакансии: Ведущий бухгалтер
• Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
• График работы: полный день
• Опыт работы: более 1 года
Описание работодателя: Работа в администрации МО «Есинский сельсовет»
Требования: Знание компьютера, знание бухгалтерского учета.
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление отчетности.
контактный тел.: 8 (390 45) 9-41-02
E-mail: topoeva.esino@yandex.ru
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Приложение к
Постановлению администрации
Есинского сельсовета
от 29 декабря 2022 № 60-п
ПОРЯДОК
поступления на муниципальную службу, её прохождения и прекращения в администрации Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Настоящий порядок разработан на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным Законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Порядок поступления на муниципальную службу
1.1. На муниципальную службу в администрацию Есинского сельсовета вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
1.2. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Есинского сельсовета, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными качествами муниципального служащего.
1.3. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Есинского сельсовета гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
- две цветные фотографии размером 3х4;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
1.4. Сведения, предоставленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
1.5. Проверка проводится обязательно в случае предоставления в письменном виде мотивированной информации:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) ответственными за работу по профилактике коррупции и иных правонарушений работниками подразделений соответствующего государственного органа;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющимися политическими партиями;
1.6. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной части 4 статьи 16 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу в администрацию Есинского сельсовета.
1.7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора на неопределенный срок или на определенный срок (срочный трудовой договор) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
1.8. Поступление гражданина на муниципальную службу в администрацию Есинского сельсовета оформляется распоряжением главы администрации Есинского сельсовета о назначении на должность муниципальной службы.
1.10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
- Конкурс на замещение должности муниципальной службы
2.1. При замещении должности муниципальной службы в администрации Есинского сельсовета заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации Есинского сельсовета устанавливается администрацией Есинского сельсовета.
- Аттестация муниципальных служащих
3.1. Аттестация муниципального служащего в администрации Есинского сельсовета проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3.2. Проведение аттестации муниципальных служащих в администрации Есинского сельсовета осуществляется на основании Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Есинского сельсовета, утвержденного правовым актом главы администрации Есинского сельсовета.
- Ограничения, связанные с муниципальной службой
5.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня выступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушен.
5.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
- Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы
6.1. Для замещения должности муниципальной службы в администрации требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
6.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
6.3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:
а) к уровню профессионального образования:
- для высших, главных и ведущих должностей - наличие высшего образования;
- для старших и младших должностей - наличие высшего образования или среднего профессионального образования;
б) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
- для старших и младших должностей муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;
- Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
7.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе главы администрации Есинского сельсовета в случае:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1, 15, 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- применения административного наказания в виде дисквалификации.
Порядок увольнения (досрочного прекращения полномочий, освобождения от должности) муниципальных служащих администрации Есинского сельсовета, в связи с утратой доверия утверждается постановлением администрации Есинского сельсовета.
7.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих в администрации Есинского сельсовета, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.