Объявление
Оформление ключа электронной подписи в Налоговой службе
от 15 июля 2022 года
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (далее Управление) проводится массовая работа по выдаче сертификатов электронной цифровой подписи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Полученная электронная подпись (ЭП) является легитимной, имеет срок действия 15 месяцев и может использоваться при ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:
- Вести электронный документооборот – подписывать договоры, обращения другие документы в цифровом виде;
- Пользоваться сервисами госорганов – работать на Госуслугах и других порталах, которые принимают квалифицированную электронную подпись;
- Отправлять отчетность в ФНС России – подавать отчетность и декларации в личном кабинете налогоплательщика. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти (ПФР, ФОМС, Росстат, Федеральное казначейство и т.д.) региональными и местными органами власти;
- Участвовать в электронных торгах – использовать подпись на любых площадках, в том числе для госзакупок.
Государственная услуга по выдаче ЭП предоставляется на безвозмездной основе и носит экстерриториальный характер. Для выдачи ЭП необходимо лично обратиться в любой из офисов Управления в г. Абакане, г. Черногорске, г. Саяногорске.